Лазерная эпиляция в Перми
В каком городе и какая ниша?
Реклама работает в минус, перепробовали 3-ех разных специалистов - никто не дал нужный результат. В итоге, можно сказать, реклама не работала 4 года – недополученная прибыль исчисляется сотнями тысяч в месяц
Какая точка А?
Полная окупаемость трафика со второго визита со средним чеком 1800
Какой результат получили?
– Яндекс.Директ
– VK Реклама
– Google Ads
– Facebook / Instagram

– Настройка аналитики Я.Метрика и Google Analytics
– Создание полноценного лендинга на Tilda
– Протестировано более 50 вариаций баннеров и текстовых объявлений
Какие инструменты использовали?
> 100 000 ₽
месячный рекламный бюджет проекта
< 1300 ₽
Средняя цена за валидную заявку с сайта
от 70 лидов
В месяц с рекламы Яндекс.Директ и ВКонтакте
30-35%
Средняя конверсия из заявки в визит со ср. чеком 1850₽
Любой собственник бизнеса рано или поздно сталкивается с необходимостью настройки рекламы для привлечения новых клиентов. Даже если у вас отлично работают рекомендации и кабинеты заполнены более чем на 60−70%, наступит момент, когда этот неуправляемый источник не позволит расти и расширяться дальше, открывая новые филиалы или добавляя новые услуги, например, косметологические, чтобы апсейлить текущих клиентов.
Как проходила работа?
Старт пришелся на декабрь 2021г – прекрасное время, когда запрещенная соц. сеть не была запрещенной. Дальше в тексте описание действий начинается примерно с марта 2022, когда мы были вынуждены перестроить работу, переключившись на Яндекс и ВК.

На руках с декабря уже были данные анализа ниши в целом и других клиник лазерной эпиляции в Перми, основные портреты потенциальных клиентов, их боли, составленные под эти боли офферы в виде акций, далее я создал по 3-4 варианта креатива под каждый оффер (в виде баннеров по ВК + Яндекс.Директ, текста постов для вк, текста для объявлений ВК) основной упор в рекламе на боль клиента, которую мы предлагаем решить, дополнительные акценты на качество и профессионализм (плюс наличие мед. лицензий), а затем на цену по акции с ограниченным сроком действия.

За время работы над проектом были использованы 4 канала рекламы: Facebook Ads, Яндекс.Директ, VK реклама, Google Ads. На сегодняшний день работает только VK и Яндекс.

Первые 2-3 недели тестов: лиды по 2900 - 3000р, большинство из них - «халявщики"» которые шли только на низкую цену по акции и, как выяснилось через 1-2 месяца, с очень низкой вероятностью приходили повторно. Просчитали unit-экономику рекламного трафика, определили max значения CPL, LT, LTV, CAC, определили средний чек, средний расход на 1 визит 1 клиента. поставили цели по % окупаемости на следующий месяц сотрудничества.

Подняли цену на услугу по акции в 2,5 раза, чтобы не использовать "самое дешевое предложение в городе", тем самым убрав очевидно плохих клиентов, которым важна только цена. Изменили креативы и рекламный посыл в целом на более «дорогой» за счет изменения подачи в тексте и стиля баннеров. Сделано это с целью получения заявок более высокого качества.
Уже в первую неделю этих тестов получили несколько клиентов со средним чеком в 3 раза выше.

Дальнейшая оптимизация: протестировали 7 разных акций и все доступные методы привлечения клиентов на используемых рекламных площадках - в директе: РСЯ, поиск, воронку через сайт, через квиз, в ВК: воронку через форму ВК, через квизы, рассылки, через сайт, через подписку на сообщество с целью «сообщения».
После всех тестов выделили основные рабочие связки, которые дают плюсовые значения ROMI и занимаемся их поддержкой и масштабированием.
Примеры баннеров
Цифры из кабинетов
Скриншоты сделаны после 2-ух месяцев тестов рекламы ВКонтакте + Яндекс.Директ и выхода на стабильный поток заявок
Вы знаете, где меня найти, чтобы пообщаться :)
ИП Жиганов Илья Юрьевич ИНН: 1656 1074 6544 ОГРНИП: 32116 90000 50893
Made on
Tilda