Старт пришелся на декабрь 2021г – прекрасное время, когда запрещенная соц. сеть не была запрещенной. Дальше в тексте описание действий начинается примерно с марта 2022, когда мы были вынуждены перестроить работу, переключившись на Яндекс и ВК.
На руках с декабря уже были данные анализа ниши в целом и других клиник лазерной эпиляции в Перми, основные портреты потенциальных клиентов, их боли, составленные под эти боли офферы в виде акций, далее я создал по 3-4 варианта креатива под каждый оффер (в виде баннеров по ВК + Яндекс.Директ, текста постов для вк, текста для объявлений ВК) основной упор в рекламе на боль клиента, которую мы предлагаем решить, дополнительные акценты на качество и профессионализм (плюс наличие мед. лицензий), а затем на цену по акции с ограниченным сроком действия.
За время работы над проектом были использованы 4 канала рекламы: Facebook Ads, Яндекс.Директ, VK реклама, Google Ads. На сегодняшний день работает только VK и Яндекс.
Первые 2-3 недели тестов: лиды по 2900 - 3000р, большинство из них - «халявщики"» которые шли только на низкую цену по акции и, как выяснилось через 1-2 месяца, с очень низкой вероятностью приходили повторно. Просчитали unit-экономику рекламного трафика, определили max значения CPL, LT, LTV, CAC, определили средний чек, средний расход на 1 визит 1 клиента. поставили цели по % окупаемости на следующий месяц сотрудничества.
Подняли цену на услугу по акции в 2,5 раза, чтобы не использовать "самое дешевое предложение в городе", тем самым убрав очевидно плохих клиентов, которым важна только цена. Изменили креативы и рекламный посыл в целом на более «дорогой» за счет изменения подачи в тексте и стиля баннеров. Сделано это с целью получения заявок более высокого качества.
Уже в первую неделю этих тестов получили несколько клиентов со средним чеком в 3 раза выше.
Дальнейшая оптимизация: протестировали 7 разных акций и все доступные методы привлечения клиентов на используемых рекламных площадках - в директе: РСЯ, поиск, воронку через сайт, через квиз, в ВК: воронку через форму ВК, через квизы, рассылки, через сайт, через подписку на сообщество с целью «сообщения».
После всех тестов выделили основные рабочие связки, которые дают плюсовые значения ROMI и занимаемся их поддержкой и масштабированием.