В каком городе и какая ниша?
Лазерная эпиляция в Воронеже
После отключения рекламы в Instagram не было попыток работы с рекламы Яндекса. ВК взяли на тест, потратили, можно сказать, впустую 40 тыс. рублей и не получили результата. Сайта нет, только группа ВК и аккаунт Instagram.
Какая точка А?
Более 100 заявок ежемесячно с окупаемостью от 150%
Какой результат получили?
– Яндекс.Директ
– ВК Реклама
– Настройка Я.Метрики
– Создание полноценного лендинга на Tilda
– Протестировано более 5 разных рекламных воронок
– Подготовлено на тесты более 30 связок текст+баннер на 2 акции
Какие инструменты использовали?
месячный рекламный бюджет проекта на ВК и Яндекс.Директ
> 150 000 ₽
Средняя цена за валидную заявку с сайта
900 - 1000 ₽
Мы получаем в месяц с рекламы Яндекс.Директ и ВК
от 100 лидов
Ср. конверсия заявок в визит со средним чеком 1100₽ по акции
30-35%
Первые обсуждения задач
Должен признаться, что слукавил, когда в заголовке этого кейса назвал «неожиданным» быстрый и гладкий положительный исход первых тестов рекламы и ее дальнейшей оптимизации.

С самого первого контакта с руководителем отдела маркетинга этой сети клиник лазерной эпиляции в Воронеже я заметил четкий и рациональный подход к задачам и решениям, а если к этому добавить правильно настроенную рекламу – результат не заставит себя ждать. Начали работу мы с разработки лендинга под акции и уже в процессе договорились попробовать запустить Яндекс.Директ, так как раньше этот канал рекламы не использовался.

Быстро получил все нужные материалы, несколько дней разработки и сайт готов, пара этапов правок и заказчик принимает работу.
Как проходит работа?
Изначально стояла задача понять фактическую стартовую цену заявки на лазерную эпиляцию в Воронеже, на которую можно будет ориентироваться в дальнейшем. В рекламной выдаче на поиске Яндекса у нас было 10-12 конкурентов в первые 2 месяца работы, которые, в основном, получали показы за счет повышения ставок, мы поиграли в эту игру 3-4 недели, разогрели аукцион и ушли в РСЯ забирать огромное количество дешевых конверсий, оставив им дальше это баловство со ставками.

Качество объявлений было низким, на мой взгляд, заголовки и описания не были вовлекающими и не закрывали почти ни одну из болей аудитории. Информационные заголовки в рекламе - это беда. У пользователя есть пара секунд, чтобы понять, хочет он кликать на объявление, или нет. И фраза «Лазерная эпиляция в Воронеже. Скидка 50%» вряд ли вызовет у кого-то приятные мандраж и желание познакомиться с предложением. Я даже не говорю про AIDA и подобное, но базовая аксиома, что маркетинг должен быть «вовлекающим» и создавать-подогревать желание покупки - это нельзя игнорировать.
На руку нам сыграло и то, что в ТОПе выдачи были очевидно проигрывающие нам по конверсии лендинги, которые не отвечали потребностям пользователя и теряли оценку Яндекса, в следствии чего получали показы и клики дороже, чем мы.

В галерее ниже показаны главные экраны посадочных страниц наших ТОП-3 конкурентов в поисковой рекламе, последним четвертым - наш лендинг.
В рекламной воронке важен каждый этап, иначе может быть так, что:
– качественный анализ ЦА позволил правильно надавить на боли, дали конкурентную акцию и получили очень дешевые клики. Но сайт неконверсионный (как третий слайд в галерее выше: хочу лазерную эпиляцию, а мне предлагают осмотр, зачем?), или не соответсвует предложению (например, акцию забыли поменять), или вообще сайт во время активной рекламы сломался и был недоступен.
В этом случае мы получили дешевые клики, но дорогие заявки - это плохой результат.

– не сделали никакого анализа, не провели подготовку, а просто запустили одним днем на коленке рекламу (получили дорогие показы и клики, потому что объявления и настройки слабые), но сайт настолько выше по общему уровню и привлекательности предложения для потенциального клиента в сравнении с конкурентами, что конверсия в заявку зашкаливает.
При таком раскладе мы получаем дорогие клики, но благодаря высокой конверсии сайта, - идут заявки по нормальной цене.

Правильный вариант работы с рекламой не посередине от вышеописанных, как может сначала показаться :)
Важно как качественно поработать с рекламой, так и с посадочной страницей, чтобы получить дешевые клики и высокую конверсию на заявку, как и получилось у нас в этом кейсе.

Цифры из кабинета
На скриншоте выше отображена статистика за весь период работы с Яндекс.Директом. Начали с цены в 1400-1600р за заявку и 72 заявки в первый месяц работы. Сейчас дошли до 120 заявок в месяц по цене в 1000-1100р.
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.
Вы знаете, где меня найти, чтобы пообщаться :)
ИП Жиганов Илья Юрьевич ИНН: 1656 1074 6544 ОГРНИП: 32116 90000 50893
Made on
Tilda