ЗАДАЧА:

С НУЛЯ ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ ДЛЯ СТАБИЛЬНОГО ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ С ВЫСОКОЙ ВОЗВРАЩАЕМОСТЬЮ И СРЕДНИМ ЧЕКОМ.

ИНСТРУМЕНТЫ:

◇ ПРОРАБОТКА ЦА, БОЛЕЙ И ОФФЕРОВ
◇ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
◇ VK РЕКЛАМА
◇ СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ ДЛЯ ТАРГЕТА
◇ Google Ads (СЕЙЧАС НЕДОСТУПНО)
◇ СОЗДАНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО ЛЕНДИНГА НА TILDA

◇ НАСТРОЙКА ЦЕЛЕЙ Я.МЕТРИКА И GOOGLE ANALYTICS

РЕЗУЛЬТАТЫ:

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: ПОЛНАЯ ОКУПАЕМОСТЬ ТРАФИКА НА ПЕРВОМ ЖЕ ВИЗИТЕ ПО СНИЖЕННОМУ СРЕДНЕМУ ЧЕКУ В СРЕДНЕМ 2300Р (ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В 90% СЛУЧАЯХ ПРОХОДИТ ПО СНИЖЕННЫМ АКЦИОННЫМ ПРАЙСАМ).

ПРИ СРОКЕ ЖИЗНИ КЛИЕНТА В 4-5 МЕСЯЦЕВ ДЛЯ ЭТОЙ КЛИНИКИ, ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОКУПАЕМОСТЬ НА 1 ГОД СОСТАВЛЯЕТ 400-600%.


VK Реклама: Предполагаемая полная окупаемость трафика на 2-ом месяце посещения клиентом клиники. качество трафика ниже, чем у яндекс.Директа, средний чек 1400р, так как многие клиенты на первом посещение используют лишь акционное предложение по низкой цене.


Несмотря на это, путем длительного тестирования (и по настоящее время) различных воронок и креативов (более 40 за последние 2 месяца) получается входить в KPI и вести трафик в плюс.

ХОД РАБОТЫ:

ЗА ПЕРВЫе недели БЫЛА ПРОАНАЛИЗИРОВАНА НИША В ЦЕЛОМ И КЛИНИКИ лазерной эпиляции В ПЕРМИ. ОПРЕДЕЛИЛ ОСНОВНЫЕ портреты ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, выделил их боли, СОСТАВИЛ ПОД ЭТИ БОЛИ ОФФЕРЫ В ВИДЕ АКЦИЙ, ДАЛЕЕ СОЗДАЛ ПО 3-4 ВАРИАНТА КРЕАТИВА ПОД КАЖДЫЙ ОФФЕР (в виде баннеров по ВК + Яндекс ДИРЕКТ, текста постов для ВК, текста для объявлений ВК)

ОСНОВНОЙ УПОР В РЕКЛАМЕ НА БОЛЬ КЛИЕНТА, КОТОРУЮ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШИТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ НА КАЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ (ПЛЮС НАЛИЧИЕ МЕД. ЛИЦЕНЗИЙ), А затем НА ЦЕНУ ПО АКЦИИ С ОГРАНИЧЕННЫМ СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ.

РАБОТАЛО 3 КАНАЛА: ЯНДЕКС ДИРЕКТ, VK РЕКЛАМА, google ADS.
НА СЕГодняшний день работает только VK и Яндекс Директ.

ПЕрвые 2-3 недели тестов: лиды по 2900-3000р, большинство из них "халявщики", которые шли только на низкую цену по акции и как выяснилось через 1-2 месяца, с очень низкой вероятностью приходили повторно.

Просчитали UNIT-экономику рекламного трафика, определили MAX значения CR1, LT, LTV, CAC, CPL, Определили средний чек, средний расход на 1 визит 1 клиента. Поставили цели по % окупаемости на следующий месяц сотрудничества.

После первых оптимизаций и смены подхода: Подняли цену на услугу по акции в 2,5 раза, чтобы не использовать "самое дешевое предложение в городе", тем самым убрав очевидно плохих клиентов, которым важна только цена.
Изменили креативы и рекламный посыл в целом на более "дорогой" за счет изменения подачи в тексте и стиля баннеров. Сделано это с целью получения лидов более высокого качества.
Уже в первую неделю этих тестов получили несколько клиентов со средним чеком в 3 раза выше.

Дальнейшая оптимизация: Протестировали 7 разных акций и все доступные методы привлечения клиентов на используемых рекламных площадках - в ДИректе: РСЯ, ПОИСК, воронку через сайт, через квиз, В ВК: воронку через форму ВК, через КВИЗы, рассылки, через сайт, через подписку на сообщество, цель - сообщения.

После всех тестов выделили основные рабочие связки, которые дают плюсовые значения ROI и занимаемся их поддержкой и масштабированием.

Яндекс.ДИрект на 90% работает без вмешательства по готовым настройкам, остается тестировать новые гипотезы и поддерживать тот трафик, который уже работает в плюс.

C VK ситуация иная, из-за выгорания аудитории (пермь - небольшой город) необходимо регулярно тестировать новые сочетания баннеров/текста/посадочных и тд.
Стабильно создается 7-10 новых баннеров в месяц и выделяю лучшие подходы.

Примеры креативов:

скриншот из рекламного аккаунта ВК (работаем активно примерно с марта)

скриншот РК в ВК (работаем активно примерно с марта)

скриншот из аккаунта в Яндекс.Директ (работаем активно примерно с апреля, до этого активно рекламировались в Google Ads)

скриншот из Яндекс.Метрики (на скриншоте данные с 1 апреля, как так с этого периода хорошо пошел трафик с Яндекс.Директа)

*длительные отрезки без лидов - это либо оптимизация кампаний, либо временное отсутствие рекламного бюджета

скриншот из Гугл Таблиц, где "пытаемся" вести сквозную аналитику, учитывая прибыль с полученных лидов

*всего с 1 января 2022 года получено 608 лидов

А ПО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ СВЯЖИТЕСЬ
сО МНОЙ
Made on
Tilda